Browsing by Author Воеводина, С. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 41 to 60 of 68 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Педагогика : Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 03 01 «История (по направлениям)» Направление специальности 1-21 03 01 – 01 «История (отечественная и всеобщая)»Воеводина, С. А.; Жукова, Т. Л.
2014Педагогика : учебно-методический комплекс для студентов педагогических специальностей заочной и вечерней форм обученияЖукова, Т. Л.; Воеводина, С. А.
2013Педагогика : учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-02 06 01, 1-02 06 02, 1-03 04 03, 1-01 01 01. В 2 ч. Ч. 1Жукова, Т. Л.; Воеводина, С. А.
2014Педагогика : учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-02 06 01, 1-02 06 02, 1-03 04 03, 1-01 01 01. В 2 ч. Ч. 2Жукова, Т. Л.; Воеводина, С. А.
2023Педагогическая психологияВоеводина, С. А.; Жукова, Т. Л.
2017Педагогические требования к компьютерным играм как средству интеллектуального развития детей дошкольного возрастаВоеводина, С. А.; Жукова, Т. Л.
2018Преддипломная практика : методические рекомендации для студентов специальности 1-01 01 01 "Дошкольное образование"Воеводина, С. А.; Жукова, Т. Л.
2022Представления о временной перспективе в различных жизненных обстоятельствах у специалистов с различным стажем работыЖукова, Т. Л.; Воеводина, С. А.
2005Профессиональное развитие личности педагога. учебно-методический комплекс для студентов педагогических специальностейВоеводина, С. А.
2019Развитие свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством игрового тренингаВоеводина, С. А.; Мачульская, Е. Ю.
2018Реализация компетентностного подхода в высшем педагогическом образованииВоеводина, С. А.; Жукова, Т. Л.
2008РецензииТарасова, О. Т.; Воеводина, С. А.; Вышинская, Е. Г.
2006Сманцер А.П. Гуманизация педагогического процессаВоеводина, С. А.
2016Создание гендерокомфортной среды как необходимое условие гендерного воспитания детей дошкольного возрастаЖукова, Т. Л.; Воеводина, С. А.
2018Становление субъектности будущих педагогов дошкольного образования средствами самостоятельной работыВоеводина, С. А.; Жукова, Т. Л.
2004Структура и содержание готовности к педагогической деятельностиВоеводина, С. А.
2019Структурно-динамическая модель практической подготовки будущего учителя к воспитательной работе в целостном педагогическом процессе вузаЖукова, Т. Л.; Воеводина, С. А.
2020Субъектность будущего педагога дошкольного образования как фактор формирования исследовательской компетентностиВоеводина, С. А.; Жукова, Т. Л.
7-Feb-2015Тематика курсовых работ по дошкольной педагогикеВоеводина, С. А.
7-Feb-2015Тематика курсовых работ по дошкольной педагогике ДО 3 курсВоеводина, С. А.