Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28369
Title: Структура и содержание готовности к педагогической деятельности
Authors: Воеводина, С. А.
Issue Date: 2004
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 8. - С. 5-11.
Abstract: Проблема готовности человека к определенной деятельности - одна из актуальных в современной педагогике и психологии. Ее актуальность обусловлена тем, что готовность является важнейшей предпосылкой эффективности профессиональной деятельности. Готовность является интегрированным критерием формирования субъектности педагога. Это состояние определяет его педагогическую деятельность, поведение, содержание и виды активности в процессе деятельности. Сегодня все более ощущается необходимость комплексного подхода к характеристике готовности, которая бы заключала в себе требования, предъявляемые к личности современного педагога, и отражала специфику педагогического труда.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/28369
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2004, № 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5-11.pdf193.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.