Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28369
Title: | Структура и содержание готовности к педагогической деятельности |
Authors: | Воеводина, С. А. |
Issue Date: | 2004 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 8. - С. 5-11. |
Abstract: | Проблема готовности человека к определенной деятельности - одна из актуальных в современной педагогике и психологии. Ее актуальность обусловлена тем, что готовность является важнейшей предпосылкой эффективности профессиональной деятельности. Готовность является интегрированным критерием формирования субъектности педагога. Это состояние определяет его педагогическую деятельность, поведение, содержание и виды активности в процессе деятельности. Сегодня все более ощущается необходимость комплексного подхода к характеристике готовности, которая бы заключала в себе требования, предъявляемые к личности современного педагога, и отражала специфику педагогического труда. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/28369 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2004, № 8 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.