Browsing by Author Мателенок, А. П.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 12 to 31 of 59 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Задача о вычислении температуры продуктов выдержки в баке заданных параметров.Мателенок, А. П.
2019Задача о исследовании формы поверхности жидкости в сепарирующей центрифугеМателенок, А. П.
2023Защита авторского права при разработке и использовании электронных учебно-методических комплексовМателенок, А. П.; Богоненко, В. А.; Бураченок, И. Б.; Стотик, И. Ю.
2020Интерактивные формы в обучении математике студентов химико-технологического профиляМателенок, А. П.
2022Интерактивные формы и методы обучения студентов на примере их реализации в лекции «Базовые механизмы манипулирования данными»Бураченок, И. Б.; Мателенок, А. П.; Вакульчик, В. С.; Burachenok, I.; Matelenok, A.; Vakul'chik, V.
2019Информационные технологии в обучении математике студентов химико-технологических специальностейМателенок, А. П.
2009Использование информационных технологий при проектировании лекционных занятий по математике для студентов технических специальностейВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.
2012Использование информационных технологий при проектировании лекционных и практических занятий с целью усиления наглядности представления информации при обучении математике на технических специальностяхМателенок, А. П.
2022К методике обучения в модуле «Дифференциальные уравнения» студентов технических специальностейМателенок, А. П.; Вакульчик, В. С.; Завистовская, Т. Н.
2021К методике обучения решению химико-технологических задач с использованием теории дифференциальных уравненийМателенок, А. П.; Вакульчик, В. С.; Завистовская, Т. И.
2022Компетентностно-ориентированное обучение на примере интегрированного модуля «Моделирование химико-технологических процессов (базовая подготовка)»Мателенок, А. П.; Вакульчик, В. С.
2022Математика : методические указания для организации самостоятельной работы и подготовки к контрольным мероприятиям для студентов специальностей 1-36 07 02 «Производство изделий на основе трехмерных технологий», 1-44 01 02 «Организация дорожного движения» В 2 ч. Ч.1 Элементы линейной алгебры. Элементы векторной алгебры. Аналитическая геометрия на плоскости и в пространствеВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.; Завистовская, Т. И.
2022Математика : методические указания для организации самостоятельной работы и подготовки к контрольным мероприятиям для студентов специальностей 1-36 07 02 «Производство изделий на основе трехмерных технологий», 1-44 01 02 «Организация дорожного движения» В 2 ч. Ч.2 Ведение в математический анализ. Дифференциальное исчисление функции одной переменнойВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.; Завистовская, Т. И.
2022Междисциплинарная интеграция как основа обучения математике студентов технических специальностейВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.
2019Методические аспекты интерактивного взаимодействия студентов и преподавателя на основе УМК нового поколенияМателенок, А. П.
2019Методические механизмы формирования компетенций специалиста технического профиля с применением УМК по математикеВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.
2015Методические приемы и формы реализации межпредметных связей математики и численных методов в процессе обучения студентов инженерно-технологических специальностейМателенок, А. П.
2013Методические средства и приемы реализации когнитивно-визуального подхода при обучении математике студентов технических специальностейВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.
2017Научно-методические основы проектирования лекционных занятий как компонента учебно-методического комплекса (в широком смысле) для процесса обучения математике студентов технических специальностейВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.
2018Научно-методические основы проектирования учебно-методического комплекса для процесса обучения математике студентов технических специальностей на технологическом уровнеВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.