Browsing by Author Вязович, М. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 10
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Влияние масс-медиа на конструирование и актуализацию социальных проблем в современном обществеВязович, М. Л.
2023Влияние феномена «Культура отмены» на формирование репутации публичной личностиВязович, М. Л.
2024Маркетинговые коммуникации как элемент маркетинговой стратегии предприятияВязович, М. Л.
2024Новые медиа как инструмент маркетинговых коммуникаций предприятияВязович, М. Л.
2024Особенности поведения потребителей в новых медиаВязович, М. Л.
2024Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций предприятия в социальной сети Инстаграм на примере студии красоты Анастасии ЛеваненкоВязович, М. Л.
2023Социальные проблемы как источник социального рискаВязович, М. Л.
2024Социальные сети и их роль в маркетинговых коммуникациях на примере ИнстаграмаВязович, М. Л.
2023Специфика распространения информационного продукта в современном миреВязович, М. Л.
2023Характеристика новых медиа как субъекта современного информационного пространстваВязович, М. Л.