Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40543
Title: Специфика распространения информационного продукта в современном мире
Authors: Вязович, М. Л.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Вязович, М. Л. Специфика распространения информационного продукта в современном мире / М. Л. Вязович // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 150-121.
Abstract: В статье исследуется феномен популярности информационного продукта среди потребителей и его практической пользы. Основное внимание в работе акцентируется на специфике содержания созда- ния информационного продукта в условиях существования новых медиа.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/40543
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
150-121.pdf1.54 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.