Browsing by Author Гришанова, Н. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 21  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Альтернативное использование спортивного ориентирования как вариативного компонента по предмету «Физическая культура и здоровье»Гришанова, Н. В.
2024Бег по бездорожью как фактор формирования культуры здорового образа жизни населенияГришанова, Н. В.; Новиченко, А. В.; Балгурин, А. Н.
2012Влияние физических нагрузок различной интенсивности на свойства внимания спортсменов-ориентировщиков высокой квалификацииВоропай, М. К.; Демко, Н. А.; Гришанова, Н. В.
2013Внеклассные занятия спортивным ориентированием как средство оздоровления учащихся 6–7-го классовГришанова, Н. В.; Якуш, Е. М.
2019Динамика уровня физической подготовленности девочек среднего и старшего школьного возрастаГришанова, Н. В.
2014Занятие по спортивному ориентированию «Интерактивная игра «Искатели»Гришанова, Н. В.
2015ЗЕЛЁНЫЙ СТАДИОНГришанова, Н. В.; Григоревич, И. В.; Ародь, Э. С.
2022Использование функционального скрининга движений в художественной гимнастике с целью профилактики травматизмаГришанова, Н. В.; Цзян, Вэньцян; Grishanova, N.; Wenqiang Jiang
2021История развития спортивного ориентирования в Полоцком государственном университете: по результатам выступления сборной командыГришанова, Н. В.; Борун, Е. Н.; Hryshanava, N.; Barun, A.
2022Координационная лестница как средство развития координационных способностей учащихся учреждений общего среднего образованияБлажевич, Н. А.; Гришанова, Н. В.
2021Методика развития координационных способностей учащихся младшего школьного возрастаГришанова, Н. В.; Блажевич, Н. А.; Grishanova, N.; Blazhevich, N.
2019Мотивация учителей физической культуры и учащихся к занятиям по спортивному ориентированию в учреждениях общего среднего образованияГришанова, Н. В.
2019Основные направления развития спортаГришанова, Н. В.
2023Плавание как средство поддержания функциональных возможностей спортсменов-ориентировщиков в переходном периоде макроциклаГришанова, Н. В.; Grishanova, N.
2016ПРИКЛАДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СПОРТИВНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯГришанова, Н. В.
2019Социальные функции спортаГришанова, Н. В.
2019Средства и методы восстановления в спортивной подготовке. Миофасциальный релиз и кинезиотейпированиеГришанова, Н. В.
2020Теоретическое обоснование применения занятий по спортивному ориентированию как вариативного компонента учебного предмета «Физическая культура и здоровье» в учреждениях общего среднего образованияГришанова, Н. В.; Ващенко, С. В.; Hryshanava, N.; Vashchenko, S.
2018Уровень физической подготовленности девочек среднего и старшего школьного возраста в учреждениях общего среднего образованияГришанова, Н. В.
2020Физкультурно-спортивные праздники в инклюзивной практикеЛутковская, О. Ю.; Борун, Е. Н.; Минёнок, Е. В.; Гришанова, Н. В.; Lutkovskaya, O.; Borun, E.; Minenok, E.; Grishanova, N.