Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25921
Title: Теоретическое обоснование применения занятий по спортивному ориентированию как вариативного компонента учебного предмета «Физическая культура и здоровье» в учреждениях общего среднего образования
Authors: Гришанова, Н. В.
Ващенко, С. В.
Hryshanava, N.
Vashchenko, S.
Other Titles: Theoretical Justification for the Use of Sports Orientation Classes as a Variable Component of the Subject “Physical Culture and Health” in Institutions of General Secondary Education
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Гришанова, Н. В. Теоретическое обоснование применения занятий по спортивному ориентированию как вариативного компонента учебного предмета «Физическая культура и здоровье» в учреждениях общего среднего образования / Н. В. Гришанова, С. В. Ващенко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 15. - С. 61-64.
Abstract: Проведен сравнительный анализ программ по физическому воспитанию в Республике Беларусь и зарубежных странах. Установлено, что в отличие от многих зарубежных стран в программе по физическому воспитанию в нашей стране отсутствует такой вид спорта, как спортивное ориентирование. Определена необходимость внедрения в образовательный процесс новых средств и методов физического воспитания, способствующих оздоровлению учащихся, одним из которых может быть спортивное ориентирование. Показано прикладное значение, положительные стороны и преимущества спортивного ориентирования как важного средства физического воспитания. Обоснованы возможности включения спортивного ориентирования в перечень видов спорта вариативного компонента учебной программы «Физическая культура и здоровье» для учреждений общего среднего образования.= This article provides a comparative analysis of physical education programs in Belarus and foreign countries. It was established that unlike many foreign countries in the program for physical education of our country there is no such sport as orienteering. The need to introduce into the educational process new means and methods of physical education that contribute to the recovery of students, one of which can be sports orientation. Applied significance, positive aspects and advantages of sports orientation as an important means of physical education are shown. The possibilities of including sports orientation in the list of sports of the variable component of the curriculum "Physical culture and health" for institutions of general secondary education are justified.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Спортивное ориентирование
Физическое воспитание
Учебная программа
Учащиеся
Физическая подготовленность
Выносливость
Состояние здоровья
Sports orientation
Physical education
Curriculum
Pupils
Physical fitness
Endurance
Health condition
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/25921
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2020, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
61-64.pdf191.93 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.