Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/10313
Название: Развитие методики учета возврата продукции, отгруженной покупателям
Авторы: Малей, Е. Б.
Дата публикации: 2008
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. – Новополоцк : ПГУ, 2008. - № 4. – С. 75-82.
Аннотация: Обобщена теория и практика учета возврата продукции, отгруженной покупателям, и раскрыто влияние возвратов на финансовый результат деятельности организации. Обоснована необходимость использования отдельного синтетического счета для учета возвратов, в связи с чем рекомендована взамен существующей методика их учета, основанная на аккумулировании данных о возврате продукции, отгруженной покупателям, по моменту признания выручки и видам возврата. Методика позволит анализировать непосредственно причины возвратов и принимать адекватные меры по устранению указанных ситуаций, связанных с недополучением предприятием прибыли.
Ключевые слова: Учет. Бухгалтерский учет
возврат товаров
синтетические счета
аналитические счета
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/10313
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2008, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
75-82.pdf421.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.