Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/10406
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГашева, О. В.-
dc.date.accessioned2015-03-17T07:36:38Z-
dc.date.available2015-03-17T07:36:38Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 13. – С. 32-36.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/10406-
dc.descriptionCompetitive Advantages – a Key Element of Strftegy on Enterprise (Organization) / O. Gashevaru_RU
dc.description.abstractПредставлены материалы по исследованию подходов к определению понятия «конкурентные преимущества продукции» в его взаимосвязи с понятием конкурентоспособности предприятия. Также автором были выделены основные тенденции развития понятия конкурентные преимущества. Рассмотрены наиболее известные версии определения понятия конкурентоспособности, выявлены особенности взаимодействия понятий «конкурентоспособность» и «конкурентные преимущества». Помимо этого выявлена система классификации такой категории, как конкурентные преимущества. Обозначена необходимость формировать систему по созданию и выявлению конкурентных преимуществ продукции и предприятия на рынке. Обозначена проблема по поддержанию конкурентных преимуществ предприятия на запланированном уровне. В условиях рыночной экономики важным является не только знание и применение предприятием теории конкурентоспособности, но и формирование своей индивидуальной системы функционирования на рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2014. - № 13-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.subjectконкурентные преимуществаru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.titleКонкурентные преимущества – ключевой элемент стратегии предприятия (организации)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, № 13

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
32-36.pdf252.48 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.