Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/10406
Название: Конкурентные преимущества – ключевой элемент стратегии предприятия (организации)
Авторы: Гашева, О. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 13. – С. 32-36.
Аннотация: Представлены материалы по исследованию подходов к определению понятия «конкурентные преимущества продукции» в его взаимосвязи с понятием конкурентоспособности предприятия. Также автором были выделены основные тенденции развития понятия конкурентные преимущества. Рассмотрены наиболее известные версии определения понятия конкурентоспособности, выявлены особенности взаимодействия понятий «конкурентоспособность» и «конкурентные преимущества». Помимо этого выявлена система классификации такой категории, как конкурентные преимущества. Обозначена необходимость формировать систему по созданию и выявлению конкурентных преимуществ продукции и предприятия на рынке. Обозначена проблема по поддержанию конкурентных преимуществ предприятия на запланированном уровне. В условиях рыночной экономики важным является не только знание и применение предприятием теории конкурентоспособности, но и формирование своей индивидуальной системы функционирования на рынке.
Ключевые слова: Экономика
конкурентные преимущества
конкурентоспособность
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/10406
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2014, № 13

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
32-36.pdf252.48 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.