Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/10797
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕншин, М. М.-
dc.contributor.authorДятлов, В. Ю.-
dc.date.accessioned2015-03-20T13:05:38Z-
dc.date.available2015-03-20T13:05:38Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЕншин, М.М. Спортивный менеджмент и маркетинг : учеб.-метод. комплекс для студ. спец. 1-03 02 01 "Физ. культура" / М-во образования РБ, Полоцкий гос. ун-т. - Новополоцк : ПГУ, 2008. - 252 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-418-734-1-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/10797-
dc.descriptionEnshin, M.M., Dyatlov V.Y. Sport Management and Marketingen_EN
dc.description.abstractРассмотрены основные положения современных управленческих технологий – менеджмента и маркетинга применительно к сфере физической культуры и спорта, структура управленческой деятельности тренера, методиста, руководителя физкультурных и спортивных организаций в зависимости от специфики объекта управления. Особое внимание уделено рассмотрению физической культуры и спорта как сферы производства товаров и услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectСпортru_RU
dc.subjectспортивный менеджментru_RU
dc.subjectспортивный маркетингru_RU
dc.subjectфизкультурно-спортивные услугиru_RU
dc.subjectфизкультурно-спортивные учрежденияru_RU
dc.subjectтренерыru_RU
dc.subjectучебно-методические комплексыru_RU
dc.subjectУМКru_RU
dc.titleСпортивный менеджмент и маркетинг : УМКru_RU
dc.typeWorking Paperru_RU
dc.identifier.udc796:338(075.8)-
Appears in Collections:УМК

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УМК Спортивный менеджмент и маркетинг.pdf3.26 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.