Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/10797
Название: Спортивный менеджмент и маркетинг : УМК
Авторы: Еншин, М. М.
Дятлов, В. Ю.
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Еншин, М.М. Спортивный менеджмент и маркетинг : учеб.-метод. комплекс для студ. спец. 1-03 02 01 "Физ. культура" / М-во образования РБ, Полоцкий гос. ун-т. - Новополоцк : ПГУ, 2008. - 252 с.
Аннотация: Рассмотрены основные положения современных управленческих технологий – менеджмента и маркетинга применительно к сфере физической культуры и спорта, структура управленческой деятельности тренера, методиста, руководителя физкультурных и спортивных организаций в зависимости от специфики объекта управления. Особое внимание уделено рассмотрению физической культуры и спорта как сферы производства товаров и услуг.
Ключевые слова: Спорт
спортивный менеджмент
спортивный маркетинг
физкультурно-спортивные услуги
физкультурно-спортивные учреждения
тренеры
учебно-методические комплексы
УМК
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/10797
Располагается в коллекциях:Учебные материалы_Кафедра технологии и методики преподавания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
УМК Спортивный менеджмент и маркетинг.pdf3.26 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.