Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1155
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоронько, Э. Н.-
dc.date.accessioned2014-02-03T12:44:58Z-
dc.date.available2014-02-03T12:44:58Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы экономики и права: материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 28-29 апр. 2011 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь: в 2 ч. - Барановичи: РИО БарГУ, 2011. - Ч. 2. - С.119-121ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/1155-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБарановичский государственный университетru_RU
dc.subjectстратегия маркетинга вузаru_RU
dc.subjectкомплекс маркетинга-микс для вузаru_RU
dc.subjectэлементы маркетинга-микс вузаru_RU
dc.titleИспользование комплекса маркетинга-микс при формировании стратегии маркетинга регионального вузаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VoronkoThesisBaranovichi.pdf183.75 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.