Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1155
Название: Использование комплекса маркетинга-микс при формировании стратегии маркетинга регионального вуза
Авторы: Воронько, Э. Н.
Дата публикации: 2011
Издатель: Барановичский государственный университет
Библиографическое описание: Актуальные проблемы экономики и права: материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 28-29 апр. 2011 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь: в 2 ч. - Барановичи: РИО БарГУ, 2011. - Ч. 2. - С.119-121
Ключевые слова: стратегия маркетинга вуза
комплекс маркетинга-микс для вуза
элементы маркетинга-микс вуза
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1155
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VoronkoThesisBaranovichi.pdf183.75 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.