Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/11836
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкуматова, О. А.-
dc.date.accessioned2015-04-22T07:23:36Z-
dc.date.available2015-04-22T07:23:36Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 14. - С. 151-155.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/11836-
dc.descriptionMetodika Ocenki Urovnja Jeffektivnosti I Kachestva Marketingovoj Dejatel'nosti Predprijatija / O. A. Skumatovaru_RU
dc.description.abstractРассматривается актуальный вопрос применения методики оценки уровня эффективности и качества маркетинговой деятельности предприятия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectЭкономический потенциал организацииru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectэффективность деятельностиru_RU
dc.subjectдеятельность предприятийru_RU
dc.titleМетодика оценки уровня эффективности и качества маркетинговой деятельности предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, № 14

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
151-155.pdf206.73 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.