Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/11836
Название: Методика оценки уровня эффективности и качества маркетинговой деятельности предприятия
Авторы: Скуматова, О. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 14. - С. 151-155.
Аннотация: Рассматривается актуальный вопрос применения методики оценки уровня эффективности и качества маркетинговой деятельности предприятия.
Ключевые слова: Экономический потенциал организации
маркетинговая деятельность
эффективность деятельности
деятельность предприятий
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/11836
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2014, № 14

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
151-155.pdf206.73 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.