Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/12881
Title: Формирование стратегии маркетинга вуза: теоретические аспекты
Authors: Воронько, Э. Н.
Issue Date: 2012
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конференции, посвященной 20-летию финансово-экономического фак. (Новополоцк, 25-26 окт. 2012 г.) : в 2 ч. / М-во образования РБ, Полоцкий гос. ун-т ; под общ. ред. Н.Л. Белорусовой ; [редкол. : Д.Н. Лазовский (пред.), И.В. Зенькова (отв. за вып.), В.В. Богатырева и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2012.- Ч.2. - С. 23-26
Abstract: Секция 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ
Keywords: Economic development
Устойчивое развитие экономики
образовательные услуги
маркетинговая стратегия вуза
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/12881
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2012



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.