Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/12895
Название: Предпосылки и направления развития маркетинга экономики знаний
Авторы: Середа, Т. Н.
Дата публикации: 2012
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конференции, посвященной 20-летию финансово-экономического фак. (Новополоцк, 25-26 окт. 2012 г.) : в 2 ч. / М-во образования РБ, Полоцкий гос. ун-т ; под общ. ред. Н.Л. Белорусовой ; [редкол. : Д.Н. Лазовский (пред.), И.В. Зенькова (отв. за вып.), В.В. Богатырева и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2012.- Ч.2. - С. 93-97
Аннотация: Секция 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ
Ключевые слова: Economic development
Устойчивое развитие экономики
маркетинг экономики знаний
Индекс экономики знаний
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/12895
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Середа Т.Н..pdf210.74 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.