Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/13214
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедяченко, Г. В.-
dc.date.accessioned2015-09-01T12:36:58Z-
dc.date.available2015-09-01T12:36:58Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2015. - № 7. - С. 30-33.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/13214-
dc.descriptionPsychology and Pedagogical Bsses of Professional Orientation of Teaching the Higher Mathematics at Technical University. H. Fedziachenka (Mogilev State University. Aakuleshov)ru_RU
dc.description.abstractРассматриваются теоретические аспекты профессиональной направленности преподавания высшей математики в техническом вузе. Проанализирована проблема профессиональной направленно- сти отдельных учебных дисциплин, а также рассмотрены дидактические вопросы, касающиеся изучения отдельных тем курса высшей математики. Выявлена связь структуры профессиональной направленности с компонентным строением процесса обучения. Приведены результаты анкетирования студентов и преподавателей кафедры высшей математики Белорусско-Российского университета, отражающие реально существующую ситуацию включения задач профессионального характера в учебный процесс.= Article is devoted to theoretical aspects of a professional orientation of teaching the higher mathematics in technical high shcool. The problem of a professional orientation of separate subjects is analysed, and the didactic questions concerning studying of some topics of a course of higher mathematics are also considered. The link is revealed between structure of professional orientation and of training process. There are the results of questioning of the students and teachers of higher mathematics department of the Belarusian-Russian University whichreflect a real-life situation of inclusion professional character problems in educational process.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2015. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectПедагогика высшей школыru_RU
dc.subjectКурс высшей математикиru_RU
dc.subjectпроцесс обученияru_RU
dc.subjectпрофессиональная направленность (теория)ru_RU
dc.titleПсихолого-педагогические основы профессиональной направленности преподавания высшей математики в техническом университетеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.016:51-
Располагается в коллекциях:2015, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
30-33.pdf149.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.