Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/13214
Title: Психолого-педагогические основы профессиональной направленности преподавания высшей математики в техническом университете
Authors: Федяченко, Г. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2015. - № 7. - С. 30-33.
Abstract: Рассматриваются теоретические аспекты профессиональной направленности преподавания высшей математики в техническом вузе. Проанализирована проблема профессиональной направленно- сти отдельных учебных дисциплин, а также рассмотрены дидактические вопросы, касающиеся изучения отдельных тем курса высшей математики. Выявлена связь структуры профессиональной направленности с компонентным строением процесса обучения. Приведены результаты анкетирования студентов и преподавателей кафедры высшей математики Белорусско-Российского университета, отражающие реально существующую ситуацию включения задач профессионального характера в учебный процесс.= Article is devoted to theoretical aspects of a professional orientation of teaching the higher mathematics in technical high shcool. The problem of a professional orientation of separate subjects is analysed, and the didactic questions concerning studying of some topics of a course of higher mathematics are also considered. The link is revealed between structure of professional orientation and of training process. There are the results of questioning of the students and teachers of higher mathematics department of the Belarusian-Russian University whichreflect a real-life situation of inclusion professional character problems in educational process.
Keywords: Педагогика высшей школы
Курс высшей математики
процесс обучения
профессиональная направленность (теория)
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/13214
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2015, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
30-33.pdf149.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.