Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/13737
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.date.accessioned2015-09-24T09:04:29Z-
dc.date.available2015-09-24T09:04:29Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМаркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экономических специальностей : в 2 частях / Татьяна Николаевна Середа ; Министерство образования Республики Беларусь, Полоцкий государственный университет. - Новополоцк : ПГУ, 2014. Ч. 1. - 2014. - 247 с. - Библиогр. : с. 246-247ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-531-433-3-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/13737-
dc.description.abstractСодержит лекционный материал, касающийся вопросов определения и организации маркетинга, его видов и особенностей. Каждая тема дополнена практикумом, состоящим из вопросов для самостоятельного изучения и заданий различного уровня сложности. Приведена литература для дополнительного изучения, основная нормативно-правовая база дисциплины, а также перечень вопросов к зачету. Предназначен для студентов экономических специальностей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.titleМаркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экон. специальностей. В 2 ч. Ч. 1ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.1+338.5(075.8)-
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы Финансово-экономического факультета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
умк_Середа_Маркетинг_ч1.pdf2.33 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.