Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/13737
Название: Маркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экон. специальностей. В 2 ч. Ч. 1
Авторы: Середа, Т. Н.
Дата публикации: 2014
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Маркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экономических специальностей : в 2 частях / Татьяна Николаевна Середа ; Министерство образования Республики Беларусь, Полоцкий государственный университет. - Новополоцк : ПГУ, 2014. Ч. 1. - 2014. - 247 с. - Библиогр. : с. 246-247
Аннотация: Содержит лекционный материал, касающийся вопросов определения и организации маркетинга, его видов и особенностей. Каждая тема дополнена практикумом, состоящим из вопросов для самостоятельного изучения и заданий различного уровня сложности. Приведена литература для дополнительного изучения, основная нормативно-правовая база дисциплины, а также перечень вопросов к зачету. Предназначен для студентов экономических специальностей.
Ключевые слова: Экономика
ценообразование
потребительский рынок
товарная политика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/13737
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы Финансово-экономического факультета

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
умк_Середа_Маркетинг_ч1.pdf2.33 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.