Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/13746
Title: | Вычислительные комплексы, системы и сети : учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-40 02 01 «Вычислительные машины, системы и сети», 1-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий» |
Authors: | Руголь, Д. Г. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вычислительные комплексы, системы и сети : учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-40 02 01 "Вычислительные машины, системы и сети", 1-40 01 01 "Программное обеспечение информационных технологий" / Дмитрий Геннадьевич Руголь ; Министерство образования Республики Беларусь, Полоцкий государственный университет. - Новополоцк : ПГУ, 2014. - 347 с. : ил. - Библиогр. : с. 346 |
Abstract: | Рассмотрены варианты архитектур и принципы работы вычислительных комплексов, систем и сетей различного назначения. Приведена классификация вычислительных систем и сетей, особенности традиционных и перспективных технологий вычислительных сетей, основы их проектирования, способы создания крупных составных сетей и управления такими сетями, а также их характеристики, параметры и методы их анализа. Приведен обзор структурообразующего оборудования физического, канального и сетевого уровней вычислительных сетей, а также современных комплексов технических и программных средств, используемых в вычислительных сетях. Предназначен для студентов специальностей 1-40 02 01 «Вычислительные машины, системы и сети» и 1-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий». |
Keywords: | Информационные технологии вычислительные сети коммутаторы |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/13746 |
Appears in Collections: | Учебно-методические комплексы Факультета информационных технологий |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
умк_Руголь_2014.pdf | 5.33 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.