Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/13802
Title: Учреждения дополнительного образования детей в архитектурно-градостроительной среде города (на примере города Минска)
Authors: Книга, Е. Н.
Issue Date: 2015
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия F, Строительство. Прикладные науки. - 2015. - № 8. - С.22-27.
Abstract: Исследуется система учреждений дополнительного образования детей в аспекте архитектурной организации образовательной среды города. На основании нормативных документов Республики Беларусь определены цели и содержание дополнительного образования детей, перечень направлений организации свободного времени детей, типы и виды учреждений, осуществляющих деятельность по данным направлениям. Охарактеризованы учреждения дополнительного образования детей в соответствии с требованиями к их размещению в структуре города. Рассмотрено архитектурно-градостроительное расположение учреждений дополнительного образования в городе Минске, выявлены недостатки и определен потенциал развития системы дополнительного образования. По результатам исследования предложена схема создания системы учреждений дополнительного образования детей в городе Минске.= The paper considers a system of establishments of supplementary education of children in the aspect of architectural organization of the educational environment of the city. It defines goals and programs of supplementary education of children, based on the normative documents of the Republic of Belarus. Gives a list of potential ways of organizing children’s spare time and discusses types and kinds of establishments performing these activities. Establishments of supplementary education are characterized according to the requirements to their placement in the city structure. The paper characterizes the system of supplementary education in Minsk, discusses archi-tectural and urban-planning locations of the establishments of supplementary education in Minsk, highlights current problems and describes potential development of the system of supplementary education. Based on the research, the author suggests a scheme of construction of the system of supplementary education of children in Minsk.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Строительство. Архитектура
Градостроительство
Учреждения дополнительного образования детей
культурно-образовательные центры
система учреждений дополнительного образования Республики Беларусь
модель УчДОД г. Минска
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/13802
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2015, № 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22-27.pdf667.25 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.