Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1381
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкуматова, О. А.-
dc.date.accessioned2014-02-28T07:52:14Z-
dc.date.available2014-02-28T07:52:14Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 6. - С. 38-41.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/1381-
dc.descriptionPlanning of Marketing Activity at the Enterprise in Modern Conditions of Managing / O. Skumatovaru_RU
dc.description.abstractПоказана маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства, которая должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие хозяйствующего субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. Именно поэтому проблема планирования маркетинга предприятия является одной из самых актуальных для современных белорусских предприятий. Рассмотрена сущность понятия маркетинг, планирование маркетинга с различных точек зрения. Отмечены необходимость, цели, задачи, принципы планирования маркетинга, виды планов маркетинга, приведен обзор литературы, посвященной данной теме. Автором определены этапы и направления планирования маркетинга на предприятии в современных условиях хозяйствования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2011. - № 6-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectпланирование маркетингаru_RU
dc.subjectэкономические терминыru_RU
dc.titleПланирование маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях хозяйствованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
38-41.pdf261.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.