Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1381
Название: Планирование маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях хозяйствования
Авторы: Скуматова, О. А.
Дата публикации: 2011
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 6. - С. 38-41.
Аннотация: Показана маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства, которая должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие хозяйствующего субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. Именно поэтому проблема планирования маркетинга предприятия является одной из самых актуальных для современных белорусских предприятий. Рассмотрена сущность понятия маркетинг, планирование маркетинга с различных точек зрения. Отмечены необходимость, цели, задачи, принципы планирования маркетинга, виды планов маркетинга, приведен обзор литературы, посвященной данной теме. Автором определены этапы и направления планирования маркетинга на предприятии в современных условиях хозяйствования.
Ключевые слова: Маркетинг
планирование маркетинга
экономические термины
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1381
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2011, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
38-41.pdf261.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.