Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/14231
Title: Логистика : учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 «Логистика». В 4 ч. Ч. 1. Маркетинговая концепция как теоретическая основа логистического управления
Authors: Самойлова, А. Г.
Issue Date: 2013
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Самойлова, А. Г. Логистика : учебно-методический комплекс для студентов спец. 1-26 02 05 "Логистика" : в 4 частях. Ч. 1 : Маркетинговая концепция как теоретическая основа логистического управления / Анна Геннадьевна Самойлова ; Министерство образования РБ, Полоцкий государственный университет. - Новополоцк : ПГУ, 2013. – 307 с. : ил., табл. - Библиогр. : с. 287.
Abstract: Приведены темы изучаемого курса, их объем в часах лекционных и практических занятий, конспект лекций и задания для проекта – плана маркетинговой деятельности конкретной организации (предприятия) (командная творческая работа), вопросы к зачету по маркетинговой концепции как теоретической основе логистического управления дисциплины «Логистика» для студентов специальности 1-26 02 05 дневной формы обучения. Особое внимание уделяется методам принятия эффективных логистических решений в условиях постоянно меняющейся внутренней и внешней среды деятельности организации. Предназначен для преподавателей и студентов вузов экономических специальностей, учащихся средних специальных заведений, специалистов.
Keywords: Экономика и экономические науки
Логистика (дисциплина)
маркетинговая концепция
логистическое управление
УМК Финансово-экономического факультета
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/14231
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы Финансово-экономического факультета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
умк_Самойлова_Логистика Ч.1.pdf2.95 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.