Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/1506
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вакульчик, В. С. | - |
dc.contributor.author | Мателенок, А. П. | - |
dc.date.accessioned | 2014-03-14T12:22:35Z | - |
dc.date.available | 2014-03-14T12:22:35Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 40-47. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/1506 | - |
dc.description | Methodological Tools and Techniques of Implementing Cognitive-Visual Approach in Teaching Mathematics to Engineering Students / V. Vakulchik, А. Matelyonok | ru_RU |
dc.description.abstract | Спроектирована методика реализации когнитивно-визуального подхода посредством использования в процессе обучения математике студентов технических специальностей графических схем, информационных таблиц, алгоритмических предписаний и алгоритмов – методических средств, отнесенных нами к образно-знаковой и знаково-текстовой группам представления визуальной информации. Выделены дидактические преимущества и когнитивные возможности проектируемых методических средств в организации и активизации познавательной аналитико-синтетической деятельности обучающихся. Установлено, что научно обоснованное и спроектированное включение выделенных методических средств в процесс изучения новой темы или решения задачи позволяет аккумулировать достоинства проблемного и объяснительно-иллюстративного методов обучения математике. Обосновано, что предлагаемые средства позволяют сконструировать совокупность условий обучения – специальным образом сформированную визуальную учебную среду, в которой акцент ставится на использовании резервов визуального мышления учащихся. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2013. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Теория и методика обучения | ru_RU |
dc.subject | технические специальности | ru_RU |
dc.subject | обучение математике | ru_RU |
dc.subject | визуальная информация | ru_RU |
dc.title | Методические средства и приемы реализации когнитивно-визуального подхода при обучении математике студентов технических специальностей | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2013, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
40-47.pdf | 403.05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.