Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/1530
Title: | Развитие личности в контексте медиаконвергентных трансформаций |
Authors: | Смоликова, Т. М. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 103-107. |
Abstract: | Рассматривается проблематика становления личности в условиях современной медиакультуры как сложном, конвергентном явлении, основанном на высокоинтегрированных цифровых и медийных технологиях. Медиакультура здесь выступает в статусе универсальной культуры со специфическими качественными процессами, определяющими е? феноменологию, что обусловлено стремительным развитием и распространением новых медиасредств, трансформирующих различные стороны жизненного пространства каждого человека. Показано, что адаптация личности в условиях медиаконвергентных трансформаций кардинально отличается от предшествующих форм адаптации. Техническая амбивалентность, с одной стороны, проявляется в активизации интеллектуальной деятельности личности, а с другой – является отправной точкой формирования и развития его ценностно-целевых позиций в авторитарном информационно-коммуникативном пространстве. Сделан вывод, что данные эмпирических исследований обладают важным прикладным характером, способствуют более ?мкому, практически обоснованному моделированию и прогнозированию путей развития белорусской культуры, выявлению современных тенденций е? динамики. |
Keywords: | Социология науки медиакультура становление личности медиаконвергентные трансформации |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/1530 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2013, № 15 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
103-107.pdf | 303.94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.