Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/15317
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВаранецкая-Лосик, Е. И.-
dc.date.accessioned2015-12-29T13:22:35Z-
dc.date.available2015-12-29T13:22:35Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2015. - № 15. - С. 25-31.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/15317-
dc.descriptionTheoretical Aspects of the Problem of Formation of Communicative-Cognitive Abilities in Children of Preschool Age. Y. Varanetskaya-Losikru_RU
dc.description.abstractАнализируются термины «умения» и «коммуникативно-познавательные умения». Обосновывается возможность применения интегрированного термина «коммуникативно-познавательные умения» относительно детей дошкольного возраста. = Analyzes the terms «skills», «communicative-cognitive skills». Substantiates the possibility of the integrated use of the term «communicative-cognitive skills» for children of preschool age. The significance of the formation of communicative-cognitive abilities in children of preschool age, as they contribute to the establishment of relations between the child and the adult, child and peers, the knowledge of objects of the surrounding reality. We consider the types of skills in the structure of communicative-cognitive activity, which includes the requirement of motivational, informational, regulatory and behavioral components, criteria and indicators.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2015. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectДошкольная педагогикаru_RU
dc.subjectпедагогическая терминологияru_RU
dc.subjectкоммуникативно-познавательные уменияru_RU
dc.titleТеоретические аспекты проблемы формирования коммуникативно-познавательных умений у детей старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc373.2-
Располагается в коллекциях:2015, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
25-31.pdf208.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.