Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/15317
Название: Теоретические аспекты проблемы формирования коммуникативно-познавательных умений у детей старшего дошкольного возраста
Авторы: Варанецкая-Лосик, Е. И.
Дата публикации: 2015
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2015. - № 15. - С. 25-31.
Аннотация: Анализируются термины «умения» и «коммуникативно-познавательные умения». Обосновывается возможность применения интегрированного термина «коммуникативно-познавательные умения» относительно детей дошкольного возраста. = Analyzes the terms «skills», «communicative-cognitive skills». Substantiates the possibility of the integrated use of the term «communicative-cognitive skills» for children of preschool age. The significance of the formation of communicative-cognitive abilities in children of preschool age, as they contribute to the establishment of relations between the child and the adult, child and peers, the knowledge of objects of the surrounding reality. We consider the types of skills in the structure of communicative-cognitive activity, which includes the requirement of motivational, informational, regulatory and behavioral components, criteria and indicators.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
педагогическая терминология
коммуникативно-познавательные умения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/15317
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2015, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
25-31.pdf208.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.