Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/15712
Title: | Роль управляемой самостоятельной работы в формировании профессиональных компетенций студентов архитектурной и дизайнерской специальностей |
Authors: | Платонова, Р. М. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов : сб. статей респ. науч.-практ. семинара, Новополоцк, 8–9 окт. 2015 г. / Министерство образования Р. Беларусь; Полоцкий государственный университет ; под общ. ред. В.Е. Овсейчика (отв. ред.), Г.И. Захаркиной, Р.М. Платоновой. – Новополоцк : ПГУ, 2015. – С. 225-229 |
Abstract: | Рассмотрены вопросы реформирования системы высшего образования в Республике Беларусь в связи с подключением к Болонскому процессу. Разработаны профессиональные компетенции для студентов дизайнерской и архитектурной специальностей. Сформулированы основные принципы и содержание управляемой самостоятельной работы студентов (УСРС). Описан диагностический инструментарий для оценки самостоятельной работы, применяемой при изучении дисциплин «Конструкции зданий и сооружений» и «Архитектурные конструкции». Отмечена важная роль рейтинговой системы оценки знаний студентов. Даны рекомендации по повышению эффективности УСРС для формирования профессиональных компетенций. = Formation of professional competence of students of architecture and design SPECIALTIES |
Keywords: | Архитектура Высшее профессиональное образование профессиональные компетенции реформировае европейской высшей школы Болонский процесс The Bologna Process |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/15712 |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов. 2015 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ПЛАТОНОВА_2015_с225-229.pdf | 2.07 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.