Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/15712
Title: Роль управляемой самостоятельной работы в формировании профессиональных компетенций студентов архитектурной и дизайнерской специальностей
Authors: Платонова, Р. М.
Issue Date: 2015
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов : сб. статей респ. науч.-практ. семинара, Новополоцк, 8–9 окт. 2015 г. / Министерство образования Р. Беларусь; Полоцкий государственный университет ; под общ. ред. В.Е. Овсейчика (отв. ред.), Г.И. Захаркиной, Р.М. Платоновой. – Новополоцк : ПГУ, 2015. – С. 225-229
Abstract: Рассмотрены вопросы реформирования системы высшего образования в Республике Беларусь в связи с подключением к Болонскому процессу. Разработаны профессиональные компетенции для студентов дизайнерской и архитектурной специальностей. Сформулированы основные принципы и содержание управляемой самостоятельной работы студентов (УСРС). Описан диагностический инструментарий для оценки самостоятельной работы, применяемой при изучении дисциплин «Конструкции зданий и сооружений» и «Архитектурные конструкции». Отмечена важная роль рейтинговой системы оценки знаний студентов. Даны рекомендации по повышению эффективности УСРС для формирования профессиональных компетенций. = Formation of professional competence of students of architecture and design SPECIALTIES
Keywords: Архитектура
Высшее профессиональное образование
профессиональные компетенции
реформировае европейской высшей школы
Болонский процесс
The Bologna Process
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/15712
Appears in Collections:Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов. 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ПЛАТОНОВА_2015_с225-229.pdf2.07 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.