Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1625
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоронько, Э. Н.-
dc.date.accessioned2014-03-26T12:54:19Z-
dc.date.available2014-03-26T12:54:19Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 13. - С. 34-38.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/1625-
dc.descriptionImproving the Management of a Regional Institution Based on a Marketing Strategy / E. Voronkoru_RU
dc.description.abstractВ условиях возрастающей роли знаний и информации, новейших технологий по их производству и передаче возникает необходимость выработки иных подходов к управлению в системе высшего образования. Для формирования экономики знаний необходимо обеспечить одновременное развитие основных элементов, составляющих базис экономики знаний. К таким элементам относятся: образование, наука, инновационная система, человеческий капитал и благоприятная среда его функционирования, внедряющая создаваемые инновации в промышленность. Для успешного перехода к экономике нового типа, в которой основная роль отводится высшим учебным заведениям, необходимо сформировать для них эффективную стратегию маркетинга. В связи с этим выработка рекомендаций для формирования стратегии маркетинга высшего учебного заведения (вуза) имеет особую актуальность и практическую значимость.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2011. - № 13-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectЭкономика культуры, науки, просвещенияru_RU
dc.subjectстратегии маркетингаru_RU
dc.subjectуправление учебным заведениемru_RU
dc.subjectмаркетинговые моделиru_RU
dc.titleСовершенствование процесса управления региональным вузом на основе стратегии маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, № 13

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
34-38.pdf205.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.