Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1625
Название: Совершенствование процесса управления региональным вузом на основе стратегии маркетинга
Авторы: Воронько, Э. Н.
Дата публикации: 2011
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 13. - С. 34-38.
Аннотация: В условиях возрастающей роли знаний и информации, новейших технологий по их производству и передаче возникает необходимость выработки иных подходов к управлению в системе высшего образования. Для формирования экономики знаний необходимо обеспечить одновременное развитие основных элементов, составляющих базис экономики знаний. К таким элементам относятся: образование, наука, инновационная система, человеческий капитал и благоприятная среда его функционирования, внедряющая создаваемые инновации в промышленность. Для успешного перехода к экономике нового типа, в которой основная роль отводится высшим учебным заведениям, необходимо сформировать для них эффективную стратегию маркетинга. В связи с этим выработка рекомендаций для формирования стратегии маркетинга высшего учебного заведения (вуза) имеет особую актуальность и практическую значимость.
Ключевые слова: Экономика культуры, науки, просвещения
стратегии маркетинга
управление учебным заведением
маркетинговые модели
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1625
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2011, № 13

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
34-38.pdf205.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.