Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1629
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧурлей, Э. Г.-
dc.date.accessioned2014-03-28T07:46:39Z-
dc.date.available2014-03-28T07:46:39Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 13. - С. 50-54.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/1629-
dc.descriptionIntegrated Assessment of Marketing Analysis Methods / E. Churleiru_RU
dc.description.abstractПоказана важность аналитической функции маркетинга в экономическом аспекте деятельности. Дана характеристика этапам и факторам маркетингового анализа. Проанализированы существующие методики, модели и подходы к процессу маркетингового анализа, используемые в настоящее время. Отражены ограничения в применении и недостатки предлагаемых моделей, заключающиеся в отсутствии комплексности, описанных информационных потоков и раскрытых количественных оценок по получаемой информации. Определена проблема в необходимости разработки комплексной методики маркетингового анализа, содержащей в себе описание этапов, процессов, информационных потоков, последовательности проводимых операций, опирающихся и на качественные и на количественные оценки собираемой и анализируемой маркетинговой информации. Разработка комплексной методики маркетингового анализа необходима для использования ее при проведении экспресс-анализа и принятии управленческих решений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2011. - № 13-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговый анализru_RU
dc.subjectпринятие решенийru_RU
dc.subjectкомплексные методыru_RU
dc.titleКомплексная оценка методов маркетингового анализаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, № 13

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
50-54.pdf201.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.