Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1629
Название: Комплексная оценка методов маркетингового анализа
Авторы: Чурлей, Э. Г.
Дата публикации: 2011
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 13. - С. 50-54.
Аннотация: Показана важность аналитической функции маркетинга в экономическом аспекте деятельности. Дана характеристика этапам и факторам маркетингового анализа. Проанализированы существующие методики, модели и подходы к процессу маркетингового анализа, используемые в настоящее время. Отражены ограничения в применении и недостатки предлагаемых моделей, заключающиеся в отсутствии комплексности, описанных информационных потоков и раскрытых количественных оценок по получаемой информации. Определена проблема в необходимости разработки комплексной методики маркетингового анализа, содержащей в себе описание этапов, процессов, информационных потоков, последовательности проводимых операций, опирающихся и на качественные и на количественные оценки собираемой и анализируемой маркетинговой информации. Разработка комплексной методики маркетингового анализа необходима для использования ее при проведении экспресс-анализа и принятии управленческих решений.
Ключевые слова: Маркетинг
маркетинговый анализ
принятие решений
комплексные методы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1629
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2011, № 13

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
50-54.pdf201.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.