Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/16606| Title: | Перспективы развития новых технологий в строительстве и подготовке инженерных кадров Республики Беларусь : сборник трудов XVIII международного научно-методического семинара (Новополоцк, 28-29 ноября 2012 г.) : в 2 томах. Том 1. |
| Editors: | Лазовский, Д. Н. Колтунов, А. И. Пецольд, Т. М. |
| Issue Date: | 2012 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет |
| Citation: | Перспективы развития новых технологий в строительстве и подготовке инженерных кадров Республики Беларусь : сборник трудов XVIII международного научно-методического семинара ( Новополоцк, 28-29 ноября 2012 г.) : в 2 томах. Т. 1 / Министерство образования Республики Беларусь, Полоцкий государственный университет ; под общей редакцией Д. Н. Лазовского, А. И. Колтунова ; [редакционная коллегия : Т. М. Пецольд, А. А. Бакатович, Н. П. Блещик и другие]. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - 315 с. - ISBN 978-985-531-354-1 |
| Abstract: | Представлены результаты научно-исследовательских работ, посвященных вопросам совершенствования строительных конструкций зданий и сооружений, оценки их состояния и усиления. Изложены новые методы расчета и проектирования конструкций, пути совершенствования информационных технологий в решении конструкторских задач. |
| Keywords: | Строительство Высшее профессиональное образование Строительные конструкции Оценка технического состояния строительных конструкций Усиление строительных конструкций Архитектура |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/16606 |
| Appears in Collections: | Перспективы развития новых технологий в строительстве и подготовке инженерных кадров Республики Беларусь. 2012 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 2012_Т.1_содержание сб.pdf | 69.04 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open | |
| 2012_Т.1_с.1-168.pdf | 20.32 MB | Adobe PDF | ![]() View/Open | |
| 2012_Т.1_с.169-315.pdf | 17.55 MB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.


