Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/16802
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛысенко, О. Б.-
dc.contributor.authorКазакова, О. П.-
dc.date.accessioned2016-06-27T12:51:07Z-
dc.date.available2016-06-27T12:51:07Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЛысенко, О. Б. Стилистические приемы в рекламных слоганах как средство суггестивного воздействия / О. Б. Лысенко, О. П. Казакова // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2012» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2013. – С. 513-514.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/16802-
dc.description.abstractThe attempt to concretize the classification of informal anthroponyms in terms of their meaning, building, grammar and functioning has been made in the article. Some classes of informal anthroponyms such as allegroforms and convergents that have not been studied before are describedru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательский центр БГУru_RU
dc.subjectНИРС 2012ru_RU
dc.subjectФилологияru_RU
dc.subjectнеофициальный антропонимru_RU
dc.subjectформа имениru_RU
dc.subjectмодификатru_RU
dc.subjectлауреаты конкурсовru_RU
dc.titleСтилистические приемы в рекламных слоганах как средство суггестивного воздействияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:НИР студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
513-514.pdf193.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.