Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/16802
Название: Стилистические приемы в рекламных слоганах как средство суггестивного воздействия
Авторы: Лысенко, О. Б.
Казакова, О. П.
Дата публикации: 2013
Издатель: Издательский центр БГУ
Библиографическое описание: Лысенко, О. Б. Стилистические приемы в рекламных слоганах как средство суггестивного воздействия / О. Б. Лысенко, О. П. Казакова // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2012» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2013. – С. 513-514.
Аннотация: The attempt to concretize the classification of informal anthroponyms in terms of their meaning, building, grammar and functioning has been made in the article. Some classes of informal anthroponyms such as allegroforms and convergents that have not been studied before are described
Ключевые слова: НИРС 2012
Филология
неофициальный антропоним
форма имени
модификат
лауреаты конкурсов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/16802
Располагается в коллекциях:НИР студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
513-514.pdf193.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.