Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/16824
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСуховило, Н. П.-
dc.contributor.authorТкачев, С. М.-
dc.date.accessioned2016-07-15T11:58:26Z-
dc.date.available2016-07-15T11:58:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2016. - № 3. - С. 153-159ru_RU
dc.identifier.issn2070-1616-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/16824-
dc.description.abstractУстанавливается взаимосвязь структуры поверхностного микрорельефа и свойств дорожных битумов, полученных по различным технологиям. Показано, что предпочтительной является структура, представленная одиночными глобулами или мелкими (до 10 мкм) гофрами, характерная для остаточных и компаундированных битумов, которые обладают бóльшим интервалом пластичности и большей растяжимостью по сравнению с другими. Установлено, что поверхностный микрорельеф битумов чувствителен к вводимым в них добавкам, при этом изменение структуры битумов сопровождается изменением их свойств.= The interrelation of surface microrelief structure has been linked to properties of road bitumen, obtained by various technologies. It is shown that structure represented by single or small globule corrugations (up to 10 μm) is preferred. The structure is characteristic of residual and compound bitumen; those bitumen have greater interval of plasticity and greater extensibility. It is established that microrelief of bitumen is responsive to additives being introduced, herein change between structure is accompanied by a change in their properties.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя B, Прамысловасць. Прыкладныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия B, Промышленность. Прикладные науки;2016. - № 3-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectХимическая технологияru_RU
dc.subjectохрана трудаru_RU
dc.subjectдорожные битумыru_RU
dc.subjectструктураru_RU
dc.subjectповерхностный микрорельефru_RU
dc.subjectтемпература размягченияru_RU
dc.subjectтемпература хрупкостиru_RU
dc.subjectпенетрацияru_RU
dc.subjectрастяжимостьru_RU
dc.subjectroad bitumenru_RU
dc.subjectstructureru_RU
dc.subjectsurface microreliefru_RU
dc.subjectsoftening pointru_RU
dc.subjectbrittleness pointru_RU
dc.subjectpenetrationru_RU
dc.subjectductilityru_RU
dc.titleОсобенности структуры и свойств дорожных битумов, полученных по различным технологиямru_RU
dc.title.alternativeThe Peculiarities of Structure and Properties of Road Bitumen, Obtained By Various Technologies-
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc665.775-
Appears in Collections:2016, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
153-159.pdf427.48 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.