Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/17273
Название: Краткосрочные образовательные программы как средство формирования правосознания личности осужденных
Авторы: Стуканов, В. Г.
Дата публикации: 2016
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2016. - № 7. - С. 23-27.
Аннотация: Образование осужденных является одним из основных средств формирования правосознания личности осужденных, их исправления и предупреждения рецидивной преступности. Одно из новых направлений исправления – реализация в условиях лишения свободы краткосрочных целевых образовательных программ, направленных на гуманитарное просвещение осужденных (нравственно-правовое, антинаркотическое, антиалкогольное, экономическое, психологическое и т.д.). Цель программ – формирование в сознании осужденных реальных, конкретных, соответствующих их субъективным возможностям правопослушных моделей поведения при удовлетворении потребностей, а также решении жизненных проблем. Они должны быть направлены на подготовку осужденных к осуществлению комплекса социальных ролей, выполнению соответствующих им обязанностей. Так, осужденный должен быть подготовлен к трудовой деятельности; должен уметь обустраивать свой быт, заботиться о своем жилье; уметь правомерно строить отношения с другими людьми; уметь развлекаться, правильно проводить досуг. Особое значение имеет избавление от алкогольной и наркотической зависимости и формирование антиалкогольной устойчивости, мотивации трезвого образа жизни.= Education convicted is one of the main means of correction and prevention of recidivism. One of the new directions of correction is the realization in the conditions of imprisonment of short-term targeted educational programs aimed at educating convicts humanitarian (moral, legal, anti-drug and anti-alcohol, economic and psychological, etc.). The purpose of the programs - the formation in the mind of convicted real, concrete, corresponding to their subjective capabilities law-abiding behavior in meeting the needs and solving life's problems. They should be aimed at training sentenced to implement a set of social roles to fulfill their respective responsibilities. Thus, the convicted person should be prepared to work; must be able to equip your life, take care of their housing; to be able to legally build relationships with other people; to be able to have fun, right on my free time. Of particular importance is to get rid of alcohol and drug addiction and alcohol formation stability, motivation sober lifestyle.
Ключевые слова: Педагогика
образовательные программы
правосознание
исправление
осужденные
исправительные учреждения
educational programs
legal personality
correction
convicts in prison
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/17273
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2016, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
23-27.pdf172.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.