Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1744
Название: Подходы к организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии
Авторы: Скуматова, О. А.
Дата публикации: 2011
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 14. - С. 63-66.
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии. Сегодня в условиях жесткой конкуренции, нестабильности рынка, роста издержек одним из наиболее мощных инструментов, используемых различными компаниями, предприятиями, организациями в бесконечной конкурентной борьбе за потребителя, становится планирование маркетинговой деятельности. Анализируются существующие подходы к организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии, приведен обзор литературы, посвященной данной теме. В работе автором отмечены необходимость планирования маркетинга, комплексно представлены проблемы в области планирования маркетинговой деятельности, а также выявлены внутренние и внешние факторы, влияющие на данный процесс. Представлен разработанный автором подход к организации процесса планирования маркетинговой деятельности. = Article is devoted questions of the organization of process of planning of marketing activity at the enterprise. Today in the conditions of a rigid competition, instability of the market, growth of costs by one of the most powerful tools used by the various companies, the enterprises, the organizations in infinite competitive struggle for the consumer there is a planning of marketing activity. In article existing approaches to the organi-zation of process of planning of marketing activity at the enterprise are considered, the review of the literature devoted to the given theme is resulted. In this paper the author noted the need for marketing planning, problems in the field of planning of marketing activity are in a complex presented, and also the internal and external factors influencing given process are revealed. The approach developed by the author to the organization of process of planning of marketing activity is presented.
Ключевые слова: экономика
маркетинговая деятельность
процессы планирования
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1744
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2011, № 14

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
63-66.pdf234.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.