Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1751
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорейко, Н. А.-
dc.date.accessioned2014-04-04T08:37:56Z-
dc.date.available2014-04-04T08:37:56Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 14. - С. 97-103.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/1751-
dc.descriptionAccount of Franchising Payments at Franchisy: Problems and Perfection Ways / Борейко Надежда Андреевна (Полоцкий Государственный Университет). Borejko Nadezhda Andreevna (Polockij Gosudarstvennyj Universitet).ru_RU
dc.description.abstractРассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели при открытии собственного дела, такие как неравная конкуренция, недоверие потребителя к новому имени и другие. Однако, как показывает международная практика, эти риски можно минимизировать, если начать бизнес уже под известной торговой маркой и вместе с этим получить в пользование успешную на рынке модель ведения бизнеса или секреты производства (ноу-хау). Сделать это позволяет франчайзинг. Актуальность темы обусловлена развитием франчайзинговых отношений в Республике Беларусь и отсутствием в отечественном законодательстве учетной методики франчайзинговой деятельности, позволяющей сформировать достоверную бухгалтерскую информацию о доходах и расходах, возникающих в процессе осуществления данной деятельности. Анализируется существующая в Республике Беларусь методика учета франчайзинговых платежей у франчайзи. Выявлены существенные недостатки данной методики. На основе анализа международного опыта предлагается собственная методика учета франчайзинговых платежей у франчайзи. = When setting up their own business plus to great financial expenditure entrepreneurs face a number of problems, such as unequal competition, consumers’ discredit to a new brand and many others. However, according to international practice these risks can be minimized if you start your business under already known trade mark and together with this get in use either a successful in the market model of business running, or know-how. You can do this with the help of franchise. The subject’s currency results from the development of franchise relations in the Republic of Belarus. Besides, the fact that domestic legislation lacks accounting methods of franchise functioning does not contribute to forming authentic accounting information about income and expenditure arising in the process of this activity. This article considers existing in the Republic of Belarus accounting methods of franchise payments of franchisees. The article points out to essential faults of these methods and on basis of international practice analysis the author suggests her own method of accounting of franchise payments of franchisees.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2011. - № 14-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectбухгалтерский учетru_RU
dc.subjectфранчайзингru_RU
dc.subjectучет платежейru_RU
dc.titleУчет франчайзинговых платежей у франчайзи: проблемы и пути совершенствованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, № 14

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
97-103.pdf247.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.