Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1751
Название: Учет франчайзинговых платежей у франчайзи: проблемы и пути совершенствования
Авторы: Борейко, Н. А.
Дата публикации: 2011
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 14. - С. 97-103.
Аннотация: Рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели при открытии собственного дела, такие как неравная конкуренция, недоверие потребителя к новому имени и другие. Однако, как показывает международная практика, эти риски можно минимизировать, если начать бизнес уже под известной торговой маркой и вместе с этим получить в пользование успешную на рынке модель ведения бизнеса или секреты производства (ноу-хау). Сделать это позволяет франчайзинг. Актуальность темы обусловлена развитием франчайзинговых отношений в Республике Беларусь и отсутствием в отечественном законодательстве учетной методики франчайзинговой деятельности, позволяющей сформировать достоверную бухгалтерскую информацию о доходах и расходах, возникающих в процессе осуществления данной деятельности. Анализируется существующая в Республике Беларусь методика учета франчайзинговых платежей у франчайзи. Выявлены существенные недостатки данной методики. На основе анализа международного опыта предлагается собственная методика учета франчайзинговых платежей у франчайзи. = When setting up their own business plus to great financial expenditure entrepreneurs face a number of problems, such as unequal competition, consumers’ discredit to a new brand and many others. However, according to international practice these risks can be minimized if you start your business under already known trade mark and together with this get in use either a successful in the market model of business running, or know-how. You can do this with the help of franchise. The subject’s currency results from the development of franchise relations in the Republic of Belarus. Besides, the fact that domestic legislation lacks accounting methods of franchise functioning does not contribute to forming authentic accounting information about income and expenditure arising in the process of this activity. This article considers existing in the Republic of Belarus accounting methods of franchise payments of franchisees. The article points out to essential faults of these methods and on basis of international practice analysis the author suggests her own method of accounting of franchise payments of franchisees.
Ключевые слова: бухгалтерский учет
франчайзинг
учет платежей
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1751
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2011, № 14

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
97-103.pdf247.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.