Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/17799
Название: Результаты изучения общественного мнения об особенностях, конкурентных преимуществах Полоцка и Новополоцка с целью формирования бренда городов
Авторы: Лисиченок, Е. П.
Гоч, Е. С.
Дата публикации: 2016
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Экономическая теория в ХХІ веке: поиск эффективных механизмов хозяйствования : материалы II международной научно-практической конференции (Полоцк, 20–21 окт. 2016 г.) / под ред. И. В. Зеньковой; Министерство образования Р. Беларусь, Полоцкий государственный университет. - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Ч. 2. - С. 249
Аннотация: Секция 5. Теоретические аспекты регионального социально- экономического развития в современных условиях
Ключевые слова: Современная экономическая теория
социально-экономическое развитие
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/17799
Располагается в коллекциях:Экономическая теория в XXI веке : поиск эффективных механизмов хозяйствования. 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ЭТ_2016-2_Лисиченок-с249.pdf309.17 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.