Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1780
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВавилонская, В. С.-
dc.contributor.authorБелорусова, Н. Л.-
dc.date.accessioned2014-04-07T08:21:13Z-
dc.date.available2014-04-07T08:21:13Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationВавилонская В. С., Белорусова Н. Л. Разработка каналов сбыта продукции организации на новом рынке (на примере СООО «Завод НОДВИГ» // Труды молодых специалистов Полоцкого государственного университета. Выпуск 62,2013 с.104-108ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/1780-
dc.description.abstractРассмотрены основные каналы сбыта продукции. Проведена разработка каналов сбыта продукции СООО «Завод НОДВИГ» на новом для него рынке Сибири и Зауралья. Было предложено три варианта каналов сбыта: поставка автомобильным транспортом с одним посредником, прямая поставка автомобильным транспортом и прямая железнодорожная поставка товара. На основании проведенных расчетов были сделаны выводы о предпочтительности некоторых каналов сбыта.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectканалы сбытаru_RU
dc.subjectновый рынокru_RU
dc.titleРазработка каналов сбыта продукции организации на новом рынке (на примере СООО «Завод НОДВИГ»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономические науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
104-108.pdf187.77 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.