Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1780
Название: Разработка каналов сбыта продукции организации на новом рынке (на примере СООО «Завод НОДВИГ»
Авторы: Вавилонская, В. С.
Белорусова, Н. Л.
Дата публикации: 2013
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вавилонская В. С., Белорусова Н. Л. Разработка каналов сбыта продукции организации на новом рынке (на примере СООО «Завод НОДВИГ» // Труды молодых специалистов Полоцкого государственного университета. Выпуск 62,2013 с.104-108
Аннотация: Рассмотрены основные каналы сбыта продукции. Проведена разработка каналов сбыта продукции СООО «Завод НОДВИГ» на новом для него рынке Сибири и Зауралья. Было предложено три варианта каналов сбыта: поставка автомобильным транспортом с одним посредником, прямая поставка автомобильным транспортом и прямая железнодорожная поставка товара. На основании проведенных расчетов были сделаны выводы о предпочтительности некоторых каналов сбыта.
Ключевые слова: каналы сбыта
новый рынок
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1780
Располагается в коллекциях:Экономические науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
104-108.pdf187.77 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.