Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1785
Название: Определение потенциальной позиции организации на новом рынке сбыта(на примере СООО «Завод НОДВИГ»
Авторы: Вавилонская, В. С.
Белорусова, Н. Л.
Дата публикации: 2013
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вавилонская В. С., Белорусова Н. Л. Определение потенциальной позиции организации на новом рынке сбыта(на примере СООО «Завод НОДВИГ» // Труды молодых специалистов Полоцкого государственного университета. Выпуск 62, 2013 с.101-103
Аннотация: Рассмотрены необходимые исследования для определения потенциальной позиции оргагизации на новом рынке сбыта. Данные исследования проведены для СООО «Завод НОДВИГ». По результатам анализа, сделан вывод о целесообразности выхода организации на новый рынок в связи с устойчивыми потенциальными позициями на нем и другими благоприятными факторами.
Ключевые слова: новый рынок
рынок сбыта
потенциальная позиция
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1785
Располагается в коллекциях:Экономические науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
101-103.pdf171.09 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.