Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1786
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВавилонская, В. С.-
dc.contributor.authorБелорусова, Н. Л.-
dc.date.accessioned2014-04-07T09:11:14Z-
dc.date.available2014-04-07T09:11:14Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationВавилонская В. С., Белорусова Н. Л. Теоретические аспекты управления сбытовой деятельностью организации // Труды молодых специалистов Полоцкого государственного университета. Выпуск 62,2013 с.98-100ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/1786-
dc.description.abstractРассмотрены задачи, решаемые в процессе сбытовой деятельности. Проанализированы этапы управления сбытом в организации, которые включают в себя: определение каналов сбыта, выбор посредников, организация поставок, стимулирование и контроль деятельности посредников. В рамках этапа выбора посредников рассмотрены три стратегии охвата рынка – интенсивный и избирательный сбыт, эксклюзивное распределение.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectсбытовая деятельностьru_RU
dc.subjectуправление сбытомru_RU
dc.subjectстратегии охвата рынкаru_RU
dc.titleТеоретические аспекты управления сбытовой деятельностью организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономические науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
98-100.pdf152.23 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.